Педагогические практики

Приемы формирования читательской грамотности младших школьников.  

Учитель начальных классов Якименко Н.И

В данной педагогической практике представлен опыт работы по формированию читательской грамотности младших школьников.

Педагогическая практика предназначена для педагогов начальных классов, работающих над формированием читательской грамотности младших школьников, и призвана оказать помощь в выборе приёмов работы, а также способов диагностики показателей достижения результатов.

Данный материал может быть использован в системе уроков и внеурочной деятельности по предмету.

Полный текст материала

Ссылка на сайт учителя

Рефлексивная карта как способ организации образовательного процесса.

Учитель математики Ермолаева И.Д.

Рефлексивная карта дает возможность и учителю и ученику следить как возникают умения и навыки, создает условия для осознания и сравнения оценок, полученных сегодня и в недавнем прошлом. Рефлексивная самооценка развивается благодаря тому, что ученик сам участвует в оценивании.

Дата обновления страницы: 27.06.2022

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Декабрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031