Приемы формирования читательской грамотности младших школьников.
Учитель начальных классов Якименко Н.И
В данной педагогической практике представлен опыт работы по формированию читательской грамотности младших школьников.
Педагогическая практика предназначена для педагогов начальных классов, работающих над формированием читательской грамотности младших школьников, и призвана оказать помощь в выборе приёмов работы, а также способов диагностики показателей достижения результатов.
Данный материал может быть использован в системе уроков и внеурочной деятельности по предмету.
Ссылка на сайт учителя
Рефлексивная карта как способ организации образовательного процесса.
Учитель математики Ермолаева И.Д.
Рефлексивная карта дает возможность и учителю и ученику следить как возникают умения и навыки, создает условия для осознания и сравнения оценок, полученных сегодня и в недавнем прошлом. Рефлексивная самооценка развивается благодаря тому, что ученик сам участвует в оценивании.